Социальные сети – это место, где люди общаются, обмениваются информацией и высказывают любые мнения. Компания, которая собирается идти в сеть, должна быть готова к тому, что придется общаться, отвечать на вопросы, и заниматься этим не месяц, и не два, а десятки лет.
Зачем же нужны бизнесу социальные сети? Кому нужно продвижение в сетях? Каким компаниям это наиболее полезно?
Молодежные бренды
Социальные сети отлично подходят для продвижения молодежных брендов. Именно пользователи этой демографической группы наиболее активно общаются, «лайкают», комментируют, спрашивают и спорят.
К сожалению, товары для людей среднего возраста и пожилых покупателей эффективно продвигать в Фейсбуке или ВКонтакте не получится.
Сервис, услуги
Услуги достаточно просто можно продвигать в сетях. Банки, страховые и туристические компании могут быстро собрать свою целевую аудиторию и работать с ней. Почему? Фирмы, которые предлагают услуги, могут легко сформулировать возможности, которые они могут предоставить.
Чем ты мне можешь быть полезен? Именно этот вопрос стопорит рекламные кампании потребительских товаров. Компаниям, которые предлагают товары, нужно специально придумать возможность, выгоду для потенциальных клиентов.
Информационные порталы
Новостийным сайтам и прочим видам информационных порталов достаточно легко придумывать поводы для общения. Они дают возможность узнать что-то новое, поспорить по тем или иным поводам. Продвижение в соцсетях таких ресурсов может значительно увеличить трафик на сайте.
Все остальные
По большому счету, в социальные сети идти полезно всем. Главное – выбрать подходящую сеть и тщательно продумать стратегию поведения в социалке. Успешно продвигать здесь можно даже средство для мытья посуды. Главное – идти не от компании, а от интересов пользователя.
Взять то же средство для посуды. Можно пойти двумя путями: рассказывать о преимуществах средства, о компании, о новых формулах порошков и моющих гелей. А можно делиться рецептами, рассказывать о новинках посуды и о причудливых тарелках.
Вторая кампания привлечет аудиторию, вызовет обратную связь и будет более успешной. Бренд будет ассоциироваться с чем-то легким, положительным и заботливым. И все – только из-за смены вектора рекламы.
Общайтесь, провоцируйте, продвигайте. Удачного попадания в сети!