Крупнейшая поисковая система Google решила внедрить новый, более эффективный способ подачи рекламных объявлений.
Представители корпорации Google утверждают, что несколько дней назад было запущено тестирование рекламы, непосредственно связанной с пользовательскими поисковыми запросами. Теперь, помимо уже знакомого нам блока «Почему я вижу эти объявления», системой предлагается еще одна надпись – «Реклама по запросу».
По словам представителей компании, основной задачей нового блока является предоставление веб-пользователям еще большего количества востребованной и актуальной информации. Надпись размещена в той же области, где и контекстная реклама крупных сайтов AdWords.
В совокупности со ссылкой «Почему я вижу эти объявления», нововведение позволит посетителям самостоятельно регулировать рекламные предложения, устанавливать блокировки на определенных рекламодателей, а также полностью отказываться от выведения на экран какой-либо маркетинговой информации, которая строится на основании поисковой истории.
При этом эксперты утверждают, что новшество, появившееся в блоке Google AdWords, больше ориентировано на то, чтобы в несколько раз увеличить процент кликабельности объявлений, поскольку потребители склонны чаще откликаться и больше доверять именно тем предложениям, при формировании которых учитывались их интересы и потребности.
Помимо этого рекламодателям сервис Google AdWords предложил новый отчет, который в короткие сроки поможет понять, как действуют в Интернете конкурирующие компании.
Как стало известно, отчет «Статистика аукциона» вовсе не предлагает коммерческую тайну или какую-либо уникальную информацию. Он лишь облегчает работу маркетологов.
Отчет предоставляет информацию (в виде сравнения) о пересечении ставок, доле показов, процентах показов страницы в топе, средней позиции.