Google-тест: в рекламном блоке новый маркер

Google-тест: в рекламном блоке новый маркер

Крупнейшая поисковая система Google решила внедрить новый, более эффективный способ подачи рекламных объявлений.

Представители корпорации Google утверждают, что несколько дней назад было запущено тестирование рекламы, непосредственно связанной с пользовательскими поисковыми запросами. Теперь, помимо уже знакомого нам блока «Почему я вижу эти объявления», системой предлагается еще одна надпись – «Реклама по запросу».

По словам представителей компании, основной задачей нового блока является предоставление веб-пользователям еще большего количества востребованной и актуальной информации. Надпись размещена в той же области, где и контекстная реклама крупных сайтов AdWords.

В совокупности со ссылкой «Почему я вижу эти объявления», нововведение позволит посетителям самостоятельно регулировать рекламные предложения, устанавливать блокировки на определенных рекламодателей, а также полностью отказываться от выведения на экран какой-либо маркетинговой информации, которая строится на основании поисковой истории.

При этом эксперты утверждают, что новшество, появившееся в блоке Google AdWords, больше ориентировано на то, чтобы в несколько раз увеличить процент кликабельности объявлений, поскольку потребители склонны чаще откликаться и больше доверять именно тем предложениям, при формировании которых учитывались их интересы и потребности.

Помимо этого рекламодателям сервис Google AdWords предложил новый отчет, который в короткие сроки поможет понять, как действуют в Интернете конкурирующие компании.

Как стало известно, отчет «Статистика аукциона» вовсе не предлагает коммерческую тайну или какую-либо уникальную информацию. Он лишь облегчает работу маркетологов.

Отчет предоставляет информацию (в виде сравнения) о пересечении ставок, доле показов, процентах показов страницы в топе, средней позиции.