Издательство Anuman Interactive представили третью часть самого известного квеста – Syberia. Этого события поклонники ждали уже давно. Разработку продолжения знаменитой игры начали еще в апреле 2009 года, но ни в 2010, ни в 2011 году игра так и не появилась на прилавках магазинов. В феврале 2011 года автор игры Бенуа Сокаль ошарашил поклонников заявлением, что разработка игры еще даже не начиналась из-за недостаточного финансирования. И вот 26 ноября 2012 года было объявлено о том, что Anuman Interactive, которые стали владельцами известного бренда Microids, а вместе с ним и всех активов компании, подписали контракт с Бенуа Сокалем. Работа над созданием сценария начнется в 2013 год, главным разработчиком назван Эллиот Грассиано, основатель компании Microids. Сроками выхода игры называется 2014-2015 годы.
Игра будет идейным и сюжетным продолжением предыдущих частей и начнется ровно с того момента, где закончилась вторая часть. Главная героиня Кейт Уолкер стоит на тропе мамонтов, ведущей в волшебный мир, где реальность переплетается с чудесами, с миром снов. Этот мир подарит игрокам встречу с Викторией МакФерсон (известной по серии квестов Still Life), которая занимается расследованием загадочной истории с кражей бивней мамонта – так говорится в одном из источников. Согласно другому анонсу, основная сюжетная роль Виктории – это раскрытие международной преступной сети, занимающейся контрабандой и продажей редких произведений искусства.
Поклонникам игры остается с нетерпением ждать 2014 года и верить в чудеса.