3D тур по датацентру от компании MiroHost

3D тур по датацентру от компании MiroHost

На сайте украинского хостинг-провайдера MiroHost с 12 сентября начал свою работу новый для современных Центров обработки информации сервис — 3D тур. Об этом было сказано в официальном релизе.

Эта услуга доступна по адресу mirohost.net. С ее помощью любой пользователь может, не отходя от компьютера, посетить виртуальный датацентр компании, изнутри ознакомиться с условиями обслуживания и дать свою оценку качеству сервиса ЦОДа.

Благодаря виртуальному туру, охватывающему всю территорию технической площадки, потенциальные и реальные клиенты MiroHost, смогут увидеть, как выглядят и в каком состоянии находятся сервера в датацентре, какой используется тип кондиционирования, есть ли место для их сервера и прочие важные параметры.

Помимо запуска сервиса 3D тура, в MiroHost стартует акция — специальный квест по датацентру. Каждый потенциальный клиент, который сможет найти в виртуальном туре значок компании «MiroHost», получит скидку в размере 80% на приобретение любого выбранного им хостингового решения eVPS.

В данном случае для годового максимального тарифа (eVPS 128) скидка может составить около 25 тысяч гривен, то есть в год его стоимость составит всего 6240 гривен. Минимальный тариф со скидкой будет стоить всего лишь 130 гривен за год.

По поводу 3D тура маркетинговый директор компании MiroHost Юрий Иванов высказался следующим образом: «Показывая свой датацентр клиентам, мы демонстрируем реальное техническое оснащение, а также условия эксплуатации оборудования. Ведь именно это является залогом работоспособности их сервисов и сайтов. Теперь каждый клиент имеет возможность по достоинству оценить потенциал наших технологических мощностей».

Компания MiroHost – это крупнейший хостинг-провайдер в Украине, работающий на рынке данных услуг с 2001 года. Компания предоставляет весь спектр услуг профессионального хостинга: web хостинг на выделенных виртуальных серверах (VPS/VDS), виртуальный (shared-хостинг), размещение на собственных технических площадках сервера клиента (co-location) и аренду физических серверов (dedicated). В распоряжении MiroHost имеется собственный дата-центр, общая емкость которого достигает 10 000 юнитов; обслуживает более 30% украинских доменов и несколько десятков тысяч украинских интернет-сайтов.