Подключение к удаленному рабочему столу

Подключение к удаленному рабочему столу

Доступ к удаленному рабочему столу компьютера – это удобная технология в современных ПК, которая позволяет пользователю посредством интернета или локальной сети видеть рабочий стол подключенного компьютера, а также иметь доступ к его папкам и файлам. Подобная функция очень важна для системных администраторов, сотрудников технической поддержки и обычных пользователей, желающих настроить удаленный доступ к своим или чужим ПК.

Удаленный рабочий стол можно подключать в Vista Business, Windows XP, Windows 7 Professional, Vista Ultimate, Windows 7 Enterprise или Windows 7 Ultimate. Для настройки этой опции необходимо выполнить несколько простых операций.

Прежде всего, нужно убедиться, что в вашей системе активирована функция приема запросов от удаленного компьютера. Для этого необходимо нажать кнопку «Пуск», щелкнуть правой кнопкой мыши на строке «Компьютер» и из выпавшего контекстного меню выбрать строку «Свойства».

 

В открывшемся окне переходим на вкладку «Задачи» и щелкаем на пункт «Настройка удаленного доступа» («Дополнительные параметры системы»). Удостоверьтесь, что в диалоговом окне «Свойства системы» (вкладка  «Удаленный доступ») не отмечена галочкой строка «Запретить подключения к этому компьютеру»

 

Теперь необходимо настроить учетные записи. Для этого переходим на вкладку «Выбрать пользователей».

 

В процессе настройки не забудьте отметить флажком вкладку под названием «Разрешить подключать к этому компьютеру удаленного помощника». После этого переходим на вкладку «Выбрать пользователей», где в панели «Удаленное использование» жмем на кнопку «Добавить» и вводим имена тех групп и пользователей, которым необходимо разрешить доступ. Перед тем как закрыть окно, не забудьте нажать кнопку «OK».

 

В случае, если пользователь отсутствует, необходимо его предварительно создать. Для этого в  «Панели управления» выбираем пункт «Учетные записи пользователей» («Добавление или удаление учетных записей пользователей») и в открывшимся окне выбираем пункт  «Создание учетной записи».

 

Далее переходим непосредственно к подключению удаленного компьютера. Для этого необходимо нажать на кнопку «Пуск», зайти в пункт «Все программы», открыть меню «Стандартные» и запустить Мастера подключения к удаленному рабочему столу. В результате этих действий перед вами откроется окно, в котором необходимо прописать данные (IP-адрес, имя) требуемого компьютера и нажать кнопку «Соединить». В случае необходимости на вкладке «Программы» можно указать, какие именно приложения будут запускаться системой при подключении к удаленному компьютеру.