Нужен ли организации собственный сайт?

Нужен ли организации собственный сайт?

Ответ – конечно да! Попробуем выявить несколько причин для наличия у юридических лиц своих сайтов.

В первую очередь стоит отметить, что политика любой организации предполагает минимальные затраты. Поэтому приоритетное место стоит выделить экономическим причинам, связанным с уменьшением издержек на рекламу и способы связи с потенциальными клиентами фирмы.

Эти функции уже давно осуществляются в сети Интернет и не несут лишних денежных вложений, в то время, как привычные способы рекламы и связи обходятся дороже, чем сайт в целом. Созданием и продвижением сайтов в настоящее время занимается множество компаний: www.bdweb.ru, RedKeds, Студия Артемия Лебедева, Creative People и.т.д.

Следующим преимуществом может являться скорость. Никто не оспорит тот факт, что в любой сфере деятельности первые всегда в выигрыше. Каждая организация хочет успеть распространить информацию о выпускаемой продукции либо оказываемых услугах раньше своих конкурентов. Представьте, что перед Вами два варианта: пойти пешком либо полететь на самолете. По-моему выбор очевиден. В такой же степени отличается и предоставление информации для сотен человек на личном сайте от процесса заказа прайсов в типографии и их распространения между потребителями. Очевидно, что обновление прайса на сайте занимает около пяти минут. Так мы подошли к еще одной причине наличия у организации своего сайта – экономия времени.

Опять же, чтобы быть убедительней, рассмотрим значимость этого фактора на примере. Допустим, Вы руководитель фирмы, и возникают обстоятельства, при которых приходится сменить адрес офиса, либо другие контактные данные. Одним из способов сохранения существующих потребителей является своевременное донесение до них этой информации. Самым оперативным вариантом выполнения этого действия является ее размещение на сайте организации.

И, наконец, поговорим о научном прогрессе. Наличие собственного сайта в сети Интернет является показателем престижа фирмы, ведь 21 век считается веком развития информационных технологий. А успех любой фирмы заключается в том, чтобы за ним успевать.